четверг, 16 сентября 2010 г.

Прессу в массы!часть 2

Добрый вечер,дорогие скрап-мастерицы!
Пришло время показать вам пару новых работ,которые сделали наши дизайнеры специально по этой теме!
Прошу любить и жаловать:
natascrap



Мое вдохновение связано с 1 сентября и печатной продукцией для школьников, а точнее первоклашек.


Quest
 Должна сказать, что тема книг, текстов и пр. меня всегда ооочень вдохновляет и занимает не последнее место в моeй жизни.
Ну а вдохновили меня на эту работу сразу две картинки, и работа тоже получилась 2 в 1. Я совсем не против блогов! но за книги! Надеюсь меня все поймут правильно )))



По работе: это декорированный блокнот с подвесками (за основу брала готовый блокнот), бумага K&C, штамп, наклейки и билетик от Тима Хольца, штамп и наклейка от Примы. Мини-книжечка размером 3х4,5 см  и толщиной 1,5 см (около 50 листов) сделана как настоящая - винтажные странички прошиты методом коптского переплета - при желании в нее можно даже что-то написать очень мелким почерком )))



melkom po nebu

Просматривая афиши Альфонса Мухи,я задумала открытку.Вдохновляться ведь можно не только книжками и нотами. Но все же в открытке использовала другую картинку,но тоже про театр.
Моя открытка про драму с счастливым концом:
мятый фрагмент отображает сложности,а яркие краски-яркие переживания,кружево-неожиданные подарки судьбы,ну а 2 сердца означают любовь,которой не страшны расстояния!

Ждем с нетерпением ваши новые работы по тему "Прессу в массы" до 
2 октября 14.00 (Мск).



Работы принимаются  в этом посте 
И помните,нас окружают удивительные вещи!



8 комментариев:

  1. Просто нет слов!!!!! Это шедевры!!!!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень вдохновляет :)
    особенно надпись про то, что читайте больше книг вместо блогов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькая книжка на подвеске Quest невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки Вы супер! Такие глубокие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы дизайнеров хороши, но мини-книжечка Юлианы - это просто НЕЧТО!!! Обязательно попробую сделать подобную малышку! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маленькая книжечка - шедевр ) очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Не могла оторваться от Ваших работ и работ участников! Спасибо за доставленное удовольствие!
    А у меня не страничка и не открытки, а серия АТСок.Можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Рада,что мы Вас вдохновляем!
    Да,АТС могут участвовать,если они соответствуют теме задания.

    ОтветитьУдалить