пятница, 3 сентября 2010 г.

ОВ-15 Прессу в массы!

Сентябрь-месяц поэтический.
После летних каникул начинают работать не только школы, но театры, поэтические и литературные клубы, оживает музыкальная жизнь любого города. Осенью многие начинают писать стихи, слагать мелодии, записывая их причудливыми нотами.
А теперь задание сентября:
В этом месяце я предлагаю вдохновится текстовыми объектами такими как книга, ноты, газета, письма, стихи, записи в тетраде, дневнике, зарисовки (обязательное присутствие текста) в молескинах и других записных книгах. А может вас вдохновит на работу телефонная книга?
Важно,чтобы фрагмент с текстом(или нотами), очень явно присутствовал в вашей работе.
Пусть это будет один из главных акцентов в вашей работе.
Если вы используете штамп с фрагментом текста или тисненную бумагу, готовую бумагу с неизвестным вам текстом - то обязательно расскажите, какое отношение он имеет к этой работе. Или придумайте легенду. Пофантазируйте!
Посмотрите какие фантазии посещают наших дизайнеров:



Zhanylik
Я люблю мелодичную музыку, песни о любви, пение птиц, люблю настроение, которое они создают! Появляется какая-то мечтательность, умиротворенность и воодушевленность.
Именно об этом моя первая открытка..
А еще я люблю книжки, особенно сказки, ведь это так замечательно, когда можно окунуться в волшебство с головой, поверить в чудеса и перенести в реальную жизнь их частичку!
Я верю, что невозможное возможно, и об этом моя вторая открытка..

Deizee
На создание открытки по этой теме меня вдохновила газета. Но не просто газета, а газета вот в таком ее применении...

... то бишь в ремонте ))

Эта открытка предназначается моим друзьям, которые только что закончили делать ремонт в квартире :) Открытка супер-бюджетная - из скрап материалов здесь только брадс и глиттер на "обоях" (который не видно)))) Остальное: газета, попачканная белой акриловой краской, кусочек обоев, распечатанные инструменты, а так же из газеты сложила шапку маляра)

Melkom po nebu
Я всегда любила книжки про природу, особенно меня интересовали птички. Я могла часами разглядывать энциклопедические изображения разных птиц и искать в тексте сказки про них. А если среди описания не удавалось найти что-то удивительное, я сама придумывала про них истории.
Вот, например, птичка из моей открытки прощается со своей  "летней родиной", с печалью смотрит на опадающие листья, вздрагивает от прохладного ветерка и надеется что весна придет очень скоро и она сможет вернутся сюда.




Tesa

Мне очень нравится вид старых книг. Моими любимыми работами всегда были и остаются винтажные блокноты, особенно, мужские. Оттенки коричневого погружают меня в такое уютное тепло, что хочется смотреть и смотреть на такие вещи...

В этот раз я делала семейный альбом, который будет хранить фотографии разных периодов жизни, начиная со знакомства и заканчивая внуками-правнуками. Но материалы использовала все те же, что и при изготовлении своих любимых блокнотов: картон разных оттенков коричневого, вощеный шнур и металлические подвески.
На обложке цитата о счастье Оскара Уайльда: 
"Жизнь дарит человеку в лучшем случаи одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще." 




А наш новый дизайнер Юлиана тоже успела сделать работу!

Quest

Это папка с бумагой для записей внутри - для тех кто любит читать и читает, для заметок, цитат и просто хороших мыслей. Сделана в виде книги с обрывками рукописных записей, замок и ключ - символ доступа к тайнам души) Бумага состарена вручную, а обложка украшена самодельными вязаными цветами.





БОНУС!


А также представляю вам 3 работы зарубежных мастериц по этой теме. Обязательно загляните к ним в блоги-необычайно талантливые работы!







Спонсором сентября будет магазин товаров для творчества АртУголок.


Широкий ассортимент этого магазина позволит купить вам товары не только для скрапбукинга и кардмейкинга,но и для декупажа. Также там можно получить бесплатную Консультации дизайнеров клуба при выборе материалов для Вашего проекта.
Условия участия:

- сделать страничку-открытку по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.
Примечание: Ваша работа может параллельно участвовать в других заданиях (скетчи, палитры). Работы, участвующие или участвовавшие в конкурсах, заданиях со схожей тематикой к участию не принимаются.
Ссылки на работы оставляйте в комментариях 
до 2 октября 14.00 (Мск).




И помните,  нас окружают удивительные вещи!!!

36 комментариев:

  1. Очень интересное задание)))
    Работы у всех замечательные, руки зачесались)))
    Вот только блог шалит (между текстами большие расстояния((), я последнее время ужасно с этим мучаюсь((( Может кто то знает рецепт?

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз несколько дней уже вынашиваю в планах открытку и с газетой и с нотам 8-0
    Что ж теперь ещё один стимул появился :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Отличные работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А новую работу, но опубликованную вчера 02.09 можно выложить?

    ОтветитьУдалить
  5. 2Миро
    Блог немного шалит,но мы стараемся с ним бороться)Ждем работу по заданию)

    2svirgil
    Думаю получится замечательно!

    2inotava
    Спасибо!
    Да можно,главное чтобы был соответствующий источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, привет!
    Не знаю, можно ли лифтинговой открытке участвовать, но все-таки оставила ссылку.
    Если - нет, то удаляйте :)

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Участвую в первый раз, я работаю с вырезками, т.е. готовыми фотографиями, надписями и т.д. Они меня и вдохновляют. Поэтому отдельного фото вдохновителя нет. Если так совсем не пойдет, то удаляйте:)

    ОтветитьУдалить
  8. Melkom po nebu, спасибо за совет!:) Картинку-вдохновение добавила в пост.
    Вот ссылочка: http://cardscrapland.blogspot.com/2010/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  9. скажите, а может в задании участвовать работа месячной давности? ) у меня блокнотик лежит готовый, и прямо по заданию %)

    ОтветитьУдалить
  10. Tashik, к сожалению нет.
    Мы принимаем только новые работы.
    Ну в крайнем случае созданные за пару дней до объявления конкурса.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ваше замечание учла - добавила фоточку вдохновения. Проверяйте ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, удачи всем! Потому как не открою ссылку на работу-везде красота.))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за подсказку!)Фото вдохновения добавила.)Работы дизайнеров очень красивые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за интересное задание:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за задание. Оно вдохновило меня не только на открытки. Я увлекаюсь еще и подарочной упаковкой, но наверное это совсем не сюда... В общем, если организаторы не будут против, я оставлю тут ссылочку на работу. Просто вне конкурса, можно?

    ОтветитьУдалить
  16. И вам спасибо за участие!
    Anilagred -оставляйте,мы с удовольствием посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  17. вот тут мои поделки
    http://anilagred.blogspot.com/2010/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  18. очень, ну очень мне понравилась птичка на работе Zhanylik, решила сделать нечто подобное. надеюсь Zhanylik не будет в обиде за использование ее идеи:)

    ОтветитьУдалить
  19. столько потрясающих работ!!!!я в шоке..и глаза разбегаются..)

    ОтветитьУдалить
  20. Скажите, а вы принимаете только открытки и странички? А другие работы, АТСки или коробочки например?

    ОтветитьУдалить
  21. Мы принимаем любые работы,главное,чтобы там были четко видна наша тема.
    (в АТС она должна быть в каждой карточке)

    Anilagred -интересно,что из одной бумаги получились такие разные упаковки!

    ОтветитьУдалить
  22. чудесное задание..обожаю в скрапе прессу))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательное задание! Сразу столько идей, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  24. Не просто пересмотреть такое кол-во работ, но я справилась :). Очень много интересных, оригинальных.
    Но главное достоинство конкретно этого задания для меня - 2 новых "друга" в Ридер-ленте на Яндексе.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! А можно принять участие не с открыткой, а с обложкой для паспорта?

    ОтветитьУдалить
  26. задание ну просто ооочень вдохновляющее, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  27. Нам задание тоже нравится!Но мы уже приготовили для вас новое!
    Да,с обложкой паспорта-можно.

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо! очень интересное задание! рада,что нашла здесь своих единомышленников! вдохновительную картинку и ссылку на ваше задание опубликовала в своём посте.

    ОтветитьУдалить
  29. Добавила "вдохновителя". Проверяйте
    http://tvorilka.blogspot.com/2010/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  30. И я добавила)))
    http://natagirlsart.blogspot.com/2010/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  31. Большое спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  32. Интересно было подумать, а помог, как всегда, случай...
    http://asilisamam.blogspot.com/2010/10/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. ой - неужели успела ))) так хотелось поучаствовать, но разъезды не давали сесть и сделать открыточку ))) ну теперь и я с вами )))
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2010/10/autumn-card.html

    ОтветитьУдалить
  35. и я успела ))) так хотелось поучаствовать - разъезды мешали сделать открытку ))) ноты, скрипка, желтые листья - получилось очень по-осеннему )))
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2010/10/autumn-card.html

    ОтветитьУдалить
  36. Ссылку на задание оставила и добавила картинки, которые меня вдохновили http://veda-studio.blogspot.com/2010/09/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить