понедельник, 14 ноября 2011 г.

Итоги ОВ-26 и Экспресс-задания

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас будет много победителей! :) 
А все потому, что вы порадовали нас большим количеством замечательных работ! Чему мы очень рады :)

Итак, ТОП по заданию ОВ-26 "Венок я ему сплела"













В роли приглашенных дизайнеров мы будем счастливы видеть niakriss 

А приз сегодня отправляется к ...
Поздравляем с выигрышем такого волшебного приза 

А теперь любуемся на ТОП по Экспресс-заданию:





В качестве приглашенного дизайнера ждём bogunelli

Ну а теперь счастливчик, которого выбрал рэндом:

Поздравляем 3. Soffitta
С чудесным призом от нашего спонсора pinkypink.ru

Мы ждем письма победителей и приглашенных дизайнеров на ZyaZya_88@mail.ru

Не расстраивайтесь если не выиграли сегодня,ваш день обязательно наступит!
И помните, нас окружают удивительные вещи!

12 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!!! Урааааа! С удовольствием побуду приглашенным дизайнером. Спасибище, что отметили

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооо, девочки, сразу две мои открыточки в ТОП!!!! Спасибо огромное, что отметили мои работы!!!! Приятно очень-очень!!!
    Поздравления всем победительницам!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за высокую оценку моей работы Дух осени!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, что отметили мою работу, очень приятно! также поздравляю всех с заслуженными победами!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово попасть в ТОП!
    Спасибо - ну ооочень приятно!
    И за приз большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех победительниц! И так приятно снова быть в вашем ТОПе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо пасиб,безумно рада попасть в топ.

    ОтветитьУдалить
  9. Как я рад, как я рад!!! Спасибо, что отметили мой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  10. Как приятно: две моих открытки в победителях, а сама я в приглашенных дизайнерах! :))

    ОтветитьУдалить
  11. как же приятно быть в топе! спасибо! поздравляю всех девочек с победами)))

    ОтветитьУдалить