понедельник, 27 декабря 2010 г.

ОВ-18! Куранты бьют на бис!

Мы уже на пороге Нового Года! Чтобы успеть все запланированное, нужно не спать! Мы на такие жесткие меры, конечно же, не согласны) Но чтобы не проспать, мы вам предлагаем креативные часы!
Zhanylik
Я вообще люблю птичек и эти часы показались мне интересными и оригинальными. Они вдохновили меня на создание подвесного календаря на 2011 год. Ведь птицы окружают нас в любое время года - и летом, и осенью, и зимой, и весной - тема птиц актуальна круглогодично.
Календарь...


Melkom po nebu
 Вот такие вот необычные часы я нашла для вдохновения) Раскрас этой птички оставляет только догадки по поводу ее вида. Но вроде похож на петушка в форме яйца)
      В своей открытке я догадываюсь, как может выглядеть домик этой чудо-птицы)
И пару часов для вашего вдохновения:
Напоминаем, что работы по заданию принимаются до 10 января!
Веселых вам праздников!
И помните, нас окружают удивительные вещи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий