воскресенье, 5 декабря 2010 г.

ОВ-18! Куранты бьют!

     Ну вот и пришел последний месяц года. Холодный, но в то же время радостный. Ведь он состоит из каждодневных радостей ожидания Нового Года и Рождества! Календарь отмеряет дни, а часы отмеряют минуты. Секундочку! А какие часы у вас? Расскажите нам про часы в вашей гостиной или спальне? Какие часы тикают на кухне? И в детской, может быть, есть часы?
    В этом месяце мы предлагаем вдохновиться часами. Но будут они настенными, настольными или карманными - решать вам! Вы можете использовать в своей работы любые детали, которые связаны с часами, но это не является обязательным условием. Главное - ваше вдохновение!
В гостях у нас Вика-Fleer
     Удивительный мир скрапа я открыла для себя в январе 2010 года, и с тех пор больше не мыслю своей жизни без этого занятия. Любимый стиль - винтаж, гранж и обожаемый мной стимпанк.
    Источником вдохновения стали мои часы викторианской эпохи, которые появились у меня совсем недавно) Автор фото я.
   Данную страничку я сделала о себе :) и назвала ее "Время..." Почему время?! Потому что время лечит, потому что время все расставит по своим местам и потому что все будет хорошо :) Моими любимыми элементами в данной работе являются воздушные шары, которые появились совершенно спонтанно, они мне приснились, и утром, немного переделав страничку, я нашла для них место... для меня они являются маленькими символами свободы)))

Второй приглашенный дизайнер
Nika-Римма
   Всем привет! Меня зовут Римма, на форумах известна под ником Nika. Родом я из маленького уральского городка, но добрую часть своей жизни живу в северном городке Мегион. Я замужем за чудесным человеком, зовут моего мужа Антон, и у нас двое не менее прекрасных деток - Андрей и Алексей. По профессии я экономист, но сколько себя помню всегда любила рукоделие. Немного вязала, немного вышивала, очень много шила. Но находясь в декретном отпуске со вторым сыном я решила найти ещё что нибудь интересное для себя. Задав в интернете виды рукоделия увидела незнакомое слово - скрапбукинг. И закружило - до сих пор не могу остановиться, чему очень рада! В скрапе я недолго с апреля 2009, но уже есть кое-какие успехи, пробую разные стили, появились любимые техники, любимые производители скрапматериалов. Люблю делать и странички, и открытки, и альтерскрап. В открытка очень люблю стиль шебби-шик. В остальном определённого стиля нет, всё по настроению. Очень люблю скрап за возможность оставаться самой собой, за возможность общения с  замечательными людьми, хотя-бы и виртуально!
    Часы окружают нас повсюду в повседневной жизни. Поэтому свои часики я сделала не серыми и скучными, а нежными и романтичными! При взгляде на такие часики настроение будит подниматься!
    Диаметр часиков всего 10 см. Основа  2-х миллиметровый картон, которому я предала вид круга. Внутри заготовку выкрасила белой акриловой краской. Кто видел набор от MF "Kitschy kitchen" , тот знает что на название набора на обложке написано на эмблеме в виде цветка. Вот её то я и вырезала и использовала для циферблата. Установила настоящий часовой механизм. Для декора я использовала бумагу из этого же набора. Украсила с помощью двух видов атласных лент, джутового шнура. Так же в ход пошли деревянная шпулька, булавочки, мои любимые вязаные цветы и пуговицы. Вуа-ля, часики готовы!

Полюбуемся работами нашей постоянной команды дизайнеров:
Deizee
Приближается Новый 2011 год - год кролика или кота! Поэтому я решила вдохновится вот такими симпатичными часиками в виде кошки.
Ее фигурку я перенесла на новогоднюю открытку. Она сидит то ли на раме, то ли на окне и, прикрыв глаза, мечтает о самом волшебном празднике в году )))

Quest
Меня лично в часах всегда завораживает их наполнение, сам часовой механизм, и конечно я  не смогла не использовать его в своей работе.


Melkom po nebu
    Эти часы мне напомнили сказку "Снежная Королева", где Кай должен был собрать слово "Вечность". Но осколки льда не вызывают желания брать их в руки, поэтому я решила сделать их теплыми и приятными на ощупь, покрыв бархатной пудрой двух цветов. Чтобы края смотрелись более аккуратно, я обвела их осеребренным контуром по стеклу и добавила немного пятнышек вокруг.


Happy Flower
 Прекрасным вдохновением для обложки альбома стали потертые но изящные часы. Обложку я состарила серебряной краской для придания более изящного, но побитого временем вида.

Спонсором декабря любезно согласился быть магазин Скрапфэктори.ру
Скрапфэктори.ру – интернет-магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы. Модные скраповые штучки для скрап-модниц. А в блоге – конфетки, скрап-фишки и много вдохновения!
Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать и в других заданиях (скетчи, палитры). Работы, участвующие или участвовавшие в конкурсах, заданиях со схожей тематикой к участию не принимаются.

Так как окончание задания приходится на новогодние каникулы, мы немного продлили сроки!
Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 10 января 14.00 (Мск).
Ссылки, оставленные на весь блог, к участию приняты не будут.






11 комментариев:

  1. очень интересное задание)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. о, интересно!
    сделать часы не дополнением, а основной частью!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились работы дизайнеров))) Молодцы, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же красивые работы дизайнеров, прям аж дыхание перехватывает...))

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рады,что задание пришлось всем вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. Сделала часы) надеюсь, сами часы вы тоже принимаете))

    ОтветитьУдалить
  7. Изменила вдохновившую картинку) Надеюсь, пдойдет

    ОтветитьУдалить
  8. Очень заманчивое задание! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить