среда, 29 июля 2009 г.

ОВ - 2. Ваза - сосуд изящной формы

Через несколько дней наступит август - последний месяц лета, самый богатый на фрукты и конечно цветы!!!! Теперь уже нет необходимости ехать в магазин за букетами, так как любые полевые цветы могут стать достойной заменой.
Поэтому темой для второго задания стали вазы, которые как оказались могут быть совершенно различной формы, цвета, текстуры, стиля, сделаны порой из невозможных материалов.

Представляю вашему вниманию замечательные работы наших дизайнеров. Хочу выразить благодарность Наде-Dianascarlett за замечательную работу в качестве нашего дизанейра и от всей команды пожелать скорейшего решения всех проблем!!!!

Полина - Pol`ka4ka
В этой вазе меня вдохновила сама роспись: цветовое сочетание и живое исполнение рисунка и минимализм, свойственные японцам. Роспись напомнила мне технику процарапывания с воском, но так как я хотела сделать открытку и эта техника была бы непрактичной, то решила просто повторить росписьОткрытка сделана из бумаги для пастели. Бумага с цветами нарисована акриловыми красками. Кроме того: вощеный шнур, штамп, бабочка и брадсы. Все просто, но для меня она кажется особенной

Надя - Dianascarlett
С этой вазой у меня "любовь с первого взгляда".
Ее дизайнер местная художница Julie Ueland , и не смотря на то что она стоила не мало, я ее приобрела.
Помогло конечно то, что я в то время работала в магазине, где ее продавали.
Мне нравится этот янтарный цвет и нежные веточки.
Сама ваза весьма хрупкая. Контрастный черный цвет взят с наклейки с именем дезайнера.
Основной фон обычный желтый кардсток, затем полоска гофрированной бумаги, и бумаги с "бархатным" рисунком. Веточка вырезанная из другого оттенка картстока, овальный тэг-с детской одежды ценник. Квадратная подложка-листик из записной книжки. Цветок из органзы, розочка с носочков дочи. Черные уголочки и завитушка возле бабочки-штампы чернилами СтаЗон затем прозрачной пудрой эмбоссинг.
Железная полосочка с заголовком, и надпись матерчатая-готовые, рядом надпись в квадрате-штам. Цветочки стразинки на скотче приклеины и бабочка-большой брадс.
Края всей бумаги просандила, затем прошлась морской губкой с акриловой белой краской.
Ну, и фотография меня с мужем.

Marfutka -Юля
Использовала бумагу Blue Awings 2-х видов, золотые натирки – листья, красивую кальку с фигурным краем, цветы, дырокольные веточки, цифры из чипборда, покрытые кракеллюром Ranger. На фотографии моя мама в юности

Маша-melo4ek
когда я узнала, что темой следующего задания будут "вазы", я сразу же решила, что моим вдохновением будет антикварная ваза, и я стала искать фотографии этих ваз!!!
в открытке я использовала темные зеленые цвета ( бумага K&Company, коллекция Марго), по бокам золотой эмбоссинг. Розочку распечатала на глянцевой бумаге и сделала объемной. Ну а марочки, кружево и пуговички поддерживают этот старый, винтажный стиль)

Маша-Яmaha
Меня так "зацепило" это фото вазы с цветами, что сразу захотелось прикоснуться к лепесткам. Так появилась "цветочная" ваза на моей открытке.Основа открытки - бумага для пастели + тиснение на доске Фискарс. Для декора использовала ажурную салфетку для тортов. Распечатку вазы украсила разными цветочками. А ещё использовала капроновую ленточку в горошек и две пуговки-цветочки.

Напоминаю, что победители задания будут приглашены дизайнерами для одного задания, а среди участников первого и второго задания состоится розыгрыш вот такого приза

Условия участия:
- сделать страничку-открытку по теме задания;
- опубликовать фотография вдохновения и Вашей работы
- указать то, что Вы участвуете в нашей игре
Ссылки на работы оставляйте до 11 августа 14:00 (Московское время),


8 комментариев:

  1. Такое необычное задание! И такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. работы потрясающие! задание очень интересное ))) я, как начинающий мастер икэбаны (!!!) просто обязана приянть участие... ушла думать! у меня ваз вагон и маленькая тележка...

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, а цветы в вазе- это может быть вдохновением, просто цветы большую часть занимают в нем (вдохновении)))

    ОтветитьУдалить
  4. смотря как это обыграете в работе)))) пробуйте и присылайте работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотела поучаствовать! С архитектурой ничего не получилось, а как увидела задание с вазами, так села скрапить в тот же день! Спасибо за вдохновение и отличный сайт! Всеми работами (и дизайнеров и участников) налюбоваться не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще вопрос. Почему при опубликовывании работы вставляется не ник, а абра-кадабра? Я в первой графе пишу ник, а во второй адрес поста..

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное задание! И работы у всех получаются красивые!!! Спасибо организаторам! Надеюсь я все правильно сделала по условиям задания.

    ОтветитьУдалить
  8. Задие очень понравилось. Может я уже и поздно, но очень хотелось показать вам мою открытку. )))

    ОтветитьУдалить