среда, 22 июля 2009 г.

ОВ - 1. Архитектурные мотивы. часть 2

Вот и готовы работы еще наших 2ух дизайнеров по первой теме. Ссылки на ваши работы оставляйте здесь
Маша - melo4ek

На работу меня вдохновили разнообразные фото древних римских колонн и городов. Поэтому на бумаге напечатанна колона, и старалась использовать песочные и коричневые цвета преимущественно. Так же чтобы поддержать тему римской архитектуры не только цветом и колонной, добавила маленькую подвеску, которая напоминает римскую монетку)за основу работы взяла лист Прима из серии "чай и шелк", так как страничка размером 20 на 20 см, то я старалась вырезать лист так, чтобы меньше попалось веточек на сам лист, а из оставшихся сделала украшение ( как в нижнем правом углу). Так как эта бумага двухсторонняя, то обратную сторону использовала для подложек под фото. Так же в качестве украшений: большой примовский цветочек, марка из книжки для вырезания и брадс.

Marfutka -Юля
Вдохновила меня на эту работу архитектура Праги, а точнее, рыжие крытые черепицей крыши пражских домов.Использованы лист бумаги для скрапбукинга, цветы, мозаика, полубусинки и акриловые «капельки», пробка, наклейки и высечки. Подложка под фотографиями – распечатанные фразы из романа Макса Фрая о Ехо – городе, который у меня удивительным образом ассоциируется с Прагой и еще чем-то неуловимо чудесным. В правой части странички – мои «мозаичные тротуары».

4 комментария:

  1. Девчат, странички отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень понравились!!! вообще очень необычно вдохновляться от архитектуры...но результаты впечатляют:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие странички симпотичные-молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. обе красивые!!! но Прагу обожаю!

    ОтветитьУдалить