четверг, 1 июля 2010 г.

Спонсор ОВ-13 - наши детские игры

Представляем Вам спонсора нашего 13-го задания магазин товаров для скрапбукинга
LovelyMoments.ru
А вот и сам приз - набор бумаги, наклейки и карточки для журналинга от Creative Imaginations
А так же покажем Вам работу нашего дизайнера Иры happy flower

Если вспоминать игры моего детства, то лишь с улыбкой.

Будучи маленькой девочкой я обожала порезать мамино платье , или обрисовать стены соседнего дома мелом. Фантазии на пакости у меня хватало .... но вот к ловле бабачек лимонниц я относилась с особым трепетом.

Никогда не забуду как бегала за ними целый день с сачком, а потом запускала в банку и рассматривала часами .... конечно же потом я их отпускала и они дружной стайкой летели от меня .... сейчас, когда я вижу лимонниц, на устах появляется улыбка, как воспоминание о забавах моего беззаботного детства ...

Свои работы оставляйте в комментариях к этому посту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий