вторник, 7 февраля 2012 г.

ОВ-30! Ключи

Здравствуйте дорогие читатели и читательницы!
    Надеюсь, вы с нетерпением ждали нашего нового задания! Ведь мы его старательно готовили!
Хотим сообщить вам, что нашу команду покинула Елена Langra, она очень продуктивно работала в нашем блоге, за что ей большое спасибо!
  В связи с этим мы ищем 4 новых дизайнеров в нашу команду!Для того чтобы участвовать в наборе:
1.Напишите в блоге,что вы хотите быть в нашей команде.
2.Сделайте работу по этому заданию
3.Сделайте работу по любому из предыдущих заданий ОВ (или ссылку на уже сделанную).

А теперь мы перейдем к нашему заданию,которое называется "Ключи". Как вы уже догадались, в нем нужно будет вдохновится любыми ключами!
Представляем вам нашего приглашенного дизайнера FRAU_MULLER
Доброй день! Меня зовут Наташа я из Украины. В январе моему увлечению исполнилось 1 год и я очень рада, что нашла замечательный способ выразить себя, свои эмоции, свои чувства. Самый родной и нежный стиль для меня шебби-шик, самый необычный и увлекательный mixed-media. Я всегда внимательно слушаю советы, подсказки и многие записываю в свой блокнот. Считаю, что любознательность и желанию быть лучше самый серьезный стимул для самосовершенствования. Чаще всего меня вдохновляет музыка и красивые работы различных мастеров. Я желаю всем рукодельницам ежесекундного вдохновения и хорошего настроения!!!!
картинка найдена тут http://milleidee.livejournal.com/231471.html?thread=3927855
Для задания я сделала открытку в стиле шебби-шик. Как и фото-вдохновение моя работа нежная и легкая, в ней также присутствуют кружево, шебби-ленты, и ключ.
А теперь очередь наших постоянных дизайнеров:
Моим вдохновением стало вот такое фото:

   Сочетание металла, мятного оттенка зеленого и приглушенного розового цвета - это основные тона и моей работы. Для этого задания я декорировала ключницу. Очень давно у меня лежала эта заготовочка ))) Состаривание краев с помощью парафина, декор бумагой K&Co, цветочки сделаны с помощью ножей для Cuttlebug, хлопковое кружево и бусины - на мой взгляд получилась ключница в деревенском стиле, очень уютная )))

Для меня ключики в первую очередь ассоциируются или с шебби шик или стимпанком)
В своей работе я хотела отойти от моих стереотипов и сделать работу на тему тайны, открыть которую поможет верно найденный ключик!))
А в осуществлении этой задумки мне помогли эти картинки:

     Получился конверт для двух дисков. Интересное сочетание черного и пурпурно-сиреневого, а также разных текстур - эмбоссинг, тиснение, металл и кружево. Использовала бумагу от Терезы Коллинз, спрей, чипборд, брадс ключик, прищепку, бархатную ленту.

Оксана melkom-po-nebu

Я вдохновилась особым романтическим настроением этой картинки. Хрупкие кружева я заменила,на более выразительный черно-белый фон, розочка осталась в центре, обрамляя белую рамочку для самой важной надписи.

А вот вам фото для вдохновения:

Спонсор месяца-магазин www.scrapua.com предоставляет очень приятный приз!
Набор бумаги из 12 листов и 2м шебби ленты

Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать в других заданиях (только скетчи и палитры).
Участие в других тематических заданиях-запрещено!


Ссылку на ваши новые вкусные работы добавляйте с помощью инлинкз до 5-го МАРТА (23:59 по мск)
Добавить работу просто: нажимаете на кнопку, вставляете адрес поста в вашем блоге, где размещена фотография работы, печатаете свое имя и мэйл, потом нажимаете Next step, выбираете из предложенных картинок нужную и ваша работа включена в общий список. 
Внимание! Ссылки оставленные в комментариях и ссылки оставленные на блог (а не на работу по заданию) к участию в розыгрыше не принимаются.

8 комментариев:

  1. аааааа((( ключики придут только после 15-го!!!!!!!! Классное задание))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров отличные, как всегда!
    Спасибо вам, девочки, за теплые слова и удачи блогу! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Некоторые фото ключей и идей с ними - просто захватывают! Спасибо

      Удалить
  4. скоро срок задания выйдет, а инлинкс всё нет. .. )

    ОтветитьУдалить
  5. а почему инлинкс так и не работает?

    ОтветитьУдалить
  6. Инлинкс сегодня появится.
    Срок задания до 5-го марта!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не нашла куда нужно кидать ссылку на пост о наборе дизайнеров в команду, поэтому кину сюда, а вы уж если что удалите=) очень уж мне хочется поучаствовать))
    http://iviargaritka.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить