среда, 18 января 2012 г.

ОВ-29 Косметичка

   Новогодние праздники уже прошли, а до 8-го марта еще далеко. Но обновить свою косметичку можно в любое время в года.Да хоть каждый день! Так что давайте полюбуемся работами дизайнерами и подумаем, какой же косметике нам еще не хватает!
Задание: вдохновиться рекламой любой косметики.
Передать цветовую гамму и какую-то особенность рекламы( композиция или заметный элемент)
                            Наши приглашенные дизайнеры очень постарались!
Анастасия Sorokonojka
Здравствуйте! Меня зовут Настя (Sorokonojka), мне 31 год. Последние 5 лет  живу в замечательном городе - Рязань. Моя семья:  муж и два сыночка, которых я обожаю :)! А еще, очень люблю делать открытки , это мой отдых от машинок-роботов-супер героев.

      Моим вдохновением стала чудесная реклама аромата Miss Dior Cherie, такая романтичная и яркая, как  сам аромат! Открытка сложилась легко и быстро, я взяла все основные элементы и палитру в свою валентинку! Ведь просто невозможно не влюбиться в эту милую девушку летящую на воздушных шариках на фоне самого романтичного города в мире!



     Всем доброго времени суток! Меня зовут Лена. Живу я в самом западном городе России - Калининграде)  Делаю скраповые и "околоскраповые" штучки вот уж через пару месяцев как год) и похоже это увлечение стало таким же постоянным как и фотосъемка. Люблю в кардмейкинге четкие формы, лаконичность, концептуальность, не могу представить свои открытки без использования строчки) 
  На создание данной открытки меня вдохновили мои самые-самые любимые духи DKNY Fresh Blossom Art Limited Edition) Это свежий, легкий фруктово-цветочный аромат, весь такой "девчачий", но в то же время утонченный и изысканный. Сразу же решила, что буду делать открытку в бело-розовых тонах, что обязательно будет горох и цветочки, кружева... хотелось показать свежесть и легкость в первую очередь. Надеюсь, у меня получилось отразить восприятие мною этих  чудесных духов.


     Наша команда дизайнеров тоже решила порадовать вас красивыми работами!
Меня вдохновила реклама косметики AVON на создание вот такой странички.
Прежде всего, мне понравился скетч этого рекламного проспекта, ну и лаконичность, конечно. ))Получилась страничка про моего сыночка в его раннем младенческом возрасте. В качестве основы - лист для акварели с брызгами акварели. Остальное - обрезки разных бумажек, штапмы Тима Хольца и не только, брадсы. 

  На создание этой открытки меня вдохновила реклама духов Van Cleef & Arpels Oriens...я обожаю сочетание оранжевого и малинового и именно здесь я его нашла) Из рекламной картинки я взяла, помимо палитры конечно, основной элемент..правда он камень символизирует..а у меня получилась роза..но ведь это творчество)вдохновение-загадочная вещь.. и серебристые листики.Также я почитала, что эти духи обладают нотами мандарина и малины..мне кажется эти нотки  у меня тоже присутствуют :)
В работе использовала бумагу Prima Marketing,Sassafras,GCD Studio, хб кружева, вощеный шнур, подвеска, чипборд, винтажное кружево.

Анна Adonis Vernalis

В этот раз я вдохновилась восхитительной рекламой духов Nina от Nina Ricci, правда заменила форму яблока сердцем. Никаких особенных матеhиалов не использовала. Бумага - Pink Paislee, немного листочков и кружев.
 
Оксана melkom po nebu
Роскошная золотая реклама духов вдохновила меня на создании валентинки с заветным словом J'adore!

Подарок предоставляет магазин http://www.scrapfactory.ru
Набор бумаги 

 Head Over Heels от Lily Bee Design



Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать в других заданиях (только скетчи и палитры).
Участие в других тематических заданиях-запрещено!


Ссылку на ваши новые вкусные работы добавляйте с помощью инлинкз до 15-го февраля (23:59 по мск)
Добавить работу просто: нажимаете на кнопку, вставляете адрес поста в вашем блоге, где размещена фотография работы, печатаете свое имя и мэйл, потом нажимаете Next step, выбираете из предложенных картинок нужную и ваша работа включена в общий список. 
Внимание! Ссылки оставленные в комментариях и ссылки оставленные на блог (а не на работу по заданию) к участию в розыгрыше не принимаются.


И помните,вас окружают удивительные вещи!


17 комментариев:

  1. всем парфюма не хватает, а не косметики))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы, интересное задание!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное и вдохновляющее задание!!! Работы дизайнеров великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша! ты лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ,девушки! Работы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. интересное задание и есть на кого равняться - совершенные работы!
    А в челленджах и палитрах можно участвовать с работой по этой теме?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девушки!
    AsilisA MaM
    Ваша работа может параллельно участвовать в других заданиях (только скетчи и палитры),но не в тех,в которых нужно вдохновится какой-то картинкой или темой.

    ОтветитьУдалить
  8. все работы просто шикарные!)
    нужно и мне попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. очень люблю такие задания))) Ваши работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. классссное заданице... мне очень приятно в нем принять участие. спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые работы!особенно первая(ПД) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. В работах каждого дизайнера присутствует шарм. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за интересное задание!

    Мне очень понравилась Настина воздушная открытка!

    И я к вам опять с вопросом про участие в других проектах: если в другом блоге главным условием является наличие цветов, могу ли я стать вашей участницей? по-моему, одно другому не мешает и ни в коем случае не конкурирует.

    В любом случае спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за комплименты!
    если главное там Наличии цветов, а не вдохновение картинкой-то я не вижу никаких препятствий в участии!

    ОтветитьУдалить