среда, 5 октября 2011 г.

ОВ-26! Венок я ему сплела

    На дворе самая приятная часть осени: листья желтеют и радуют нас своей яркой гаммой. И даже дождик не испортит наше настроение, так как вокруг такая красота! А если красоты все же не хватает, давайте его хорошенько поищем. Из осенних листьев и веточек,а также ягодок и орехов можно создать не только букеты,но и венки. Именно этим элементом декора мы и предлагаем вам вдохновится!
   Итак наше задание звучит так, Вдохновится декоративными венками, которые вешают на двери или на стену. Состав венка может быть любой (живые цветы,  искусственные,  просто нитки, бумага, ветки или другие природные материалы)

В гостях у нас Наташа FRAU MULLER
    О себе Меня зовут Наташа, но в основном все меня называют Таша. Мне 26 лет и я счастливая мамочка 3хмесячного красавчика и любящая жена. До знакомства со скрапбукингом, я была трудоголиком и достаточно жестким в своих требованиях начальником отдела трейд-маркетинга. Жила я с убеждением того, что мои руки не совсем из того места растут и все виды рукоделия для меня закрытая тема.  В ожидании малыша решила сделать альбомчик, где будут храниться диски и фотографии с узи. И затянуло :) Уже 6 месяцев как я занимаюсь скрапбукингом и каждый день убеждаюсь, что если есть желание то и руки будут расти в нужном направлении.
    Когда увидела картинку такого мягкого воздушного как облако венка, сразу поняла ,что именно его так хочется воплотить в свадебной открытке. Такой венок содержит в себе все легкость чувств влюбленных, нежность и трепетность по отношению друг к другу и торжественность события! 
   Чтобы мой венок был таким же легким я нашла тесьму с розочками и обшила им каркас венка. Таким образом веночек получился центральным объектом открытки.
А теперь полюбуемся чем вдохновлялась и что сотворила наша команда!

                                                                      Анна Adonis Vernalis
     Осень берёт своё. По утрам и вечерам уже по-настоящему холодно. Хочется укутаться в старый клетчатый плед и коротать дни за чашкой крепкого чая с абрикосовым вареньем и любимыми книгами. Увы, вместо этого приходится надевать элегантное чёрное пальто и туфли на высоком каблуке и мужественно идти на работу, работать, возвращаться домой поздно вечером и так каждый день...В такое время меня как никогда вдохновляют тёплые уютные цвета - терракотовый, медно-коричневый, карамельный, медово-жёлтый. Поэтому в качестве источника вдохновения я неслучайно выбрала именно такой венок.
        Открытка получилась многослойной благодаря складочкам и узелкам из атласной ленты. Среди прочего я использовала бумагу ММЕ из коллекции Lost&Found Two Sunshine - очень уж она мне по душе.

                                                                                 Елена Langra
       Я тоже вдохновлялась осенью, а точнее, осеним венком. )) Ведь осень - действительно очень красивая и красочная пора. 
       На картинке с венком очень красивые по-осеннему жёлтые цветы, сухая трава, опавшие листья... Всё это навевает мысли об осенней прогулке, неспешности и наслаждении природой, засыпающей перед зимой.
Бумага Scrible Scrabble, листья вырезала по трафарету от Fiskars, бумажные цветы, состаренне Distress Ink, красные прутики с бусинками от Prima, сушёные травики, собранные в деревне и привезённые в дочиной книге )), брадс, пуговичка, заголовок - штампы "Алфавит".

                                                                            Oksana

Меня вдохновила теплая осенняя гамма и уютные фактуры вотэтого венка:
        В своей открыточке хотела показать именно эту уютную фактурность. На бумаге основы сделала тиснение в горшек и прошлась по нему наждачкой для осветления, на обработанных дыроколом краях дополнительно сделала эмбоссинг пудрой в тон основной бумаги. Такой же эмбоссинг и по краю карточки с текстом. Цветочек сделан из флиса, круглые украшалочки из шерсти. Бумага - фирм K&Co,  7 Gypsies.

      Меня до сих пор вдохновляют лето иль весна..не могу до сих пор перейти на осенние гаммы..все еще мне нравятся светлые и солнечные :)
      Скажу по секрету..именно этот венок меня вдохновлял уже...но он на столько нежный и светлый..что я без всяких сомнений решила делать опять свою любимую нежную и светлую открыточку.Вдохновлялась цветовой гаммой и атмосферой тепла, уюта и нежности :)Надеюсь у меня это получилось.. )

                                                            Оксана  melkom po nebu

      Меня вдохновил этот уютный мохнатый венок. Причем вдохновил так,что мне и самой хочется его сделать)  По мимо тактильных ощущений, венок очень приятный по цвету.Это ведь мое любимое сочетание минимализма и яркости! В общем любовь у меня с этим венком.
Еще венки этого автора смотреть тут
 А вот собственно и конверт, который получился от наблюдения за венком


Я вдохновилась вот таким веночком:
   Он сразу натолкнул меня на шебби шик! Конечно, дословно не получилось, но эти розочки вдохновили на создание даже одной розочки из полимерной глины, которая затонирована спреем от Ranger (бусины тоже). Холодные оттенки голубого и розового переданы с помощью оттенка цветов бумаги цветочков.
Бумага K&C, рафия, цветочки, машинная строчка, брадсы и киперная лента. А основой послужила салфетка, сложенная по кругу.
Кристина Nif Nif
     У нас целыми днями льет дождь. Золотой осени так и не было. Может поэтому, я вдохновлялась вот таким, уже зимним веночком:
    В свою карточку-открытку я перенесла детали веночка- звездочки и круги разных форм. В ход пошли обрезки бумаги разных производителей. Детали я тонировала, на некоторые добавила штампинг.


Ну а теперь самое интересное, картинки для вдохновение!
На этот раз мы предлагаем вам воспользоватся ими для своих работ.


Хочется получить от вас яркие и смелые работы!





























А еще у нас есть МК по венку http://myhandmade.org.ua/ukrashaem-interer-venok-na-dveri#more-770


Спонсор нашего задания магазин http://pinkypink.ru/ предоставляет победителю такой чудесный подарок.
В приз входит 6 листов бумаги и набор высечек новой коллекции Nantucket от Pink Paislee


Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- вы также можете участвовать если в вашей работе присутствует сам венок (как у Анны)
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать в других заданиях (только скетчи и палитры).
Участие в других тематических заданиях-запрещено!

Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 5-го ноября 23.59 (Мск).

Ссылки, оставленные на весь блог, к участию приняты не будут.

33 комментария:

  1. Ооо! Какие красивые веночки!!! А я уже подумала, что веночек надо сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня просто взрыв мозга :))) Сколько красивых венков! И такие красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты сколько красоты разом - дыхание перехватило! очень вдохновляющие и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. вдохновилась!
    спасибо-пойду творить

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, а венок можно свой или из представленых вами?спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девушки,мы очень старались и сами в шоке от такой красоты)
    BoguNelli можно. Но предпочтительно все же использовать то, что мы предложили.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Столько всего хочется сделать! А количество работ от одного участника ограничено?)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет,количество не ограниченно!
    Главное чтобы качество было достойным,т.к. победителей мы выбираем не с помощью рендома,а голосованием!

    Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. задание чудесное, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. И еще одно творение!
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  11. http://daryalady.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html - работа готова! добавлю позже в инлинкс.
    Спасибо за вдохновение! Отрытка получилась очень оригинальной с венком - осенняя тема прекрасно вписалась! Получатель остался в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  12. "Участие в других тематических заданиях-запрещено!" - это в тематике про венки?
    раскажите подробнее про это правило плиз)

    ОтветитьУдалить
  13. Darya На панели справа написаны все наши правила,которые касаются наших главных заданий:

    5. Ваши работы могут принимать участие в других блогах за исключением заданий в которых нужно вдохновится чем-то!
    (Например нельзя вдохновится платьями по нашему заданию и чайниками по другому).

    ОтветитьУдалить
  14. ааа, отлично! спасибо!)
    доброе утро!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вдохновляющая тема, спасибо вам за нее! :)

    ОтветитьУдалить
  16. http://katerinka-in-wonderland.blogspot.com/2011/10/live.html Моя работа)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот мое вдохновение вашей красотой))) http://tory25.blogspot.com/2011/10/blog-post_2887.html

    ОтветитьУдалить
  18. еще одно http://tory25.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающие венки, тема, задание! потрясающие работы ДК! Очень вдохновляет!) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за такое чудесное задание!!!
    http://sto-ya.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  21. Моя работка
    http://impa25.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Такое чудесное задание!!!! Просто супер! Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Если вам не сложно, девушки, пожалуйста добавьте их сами и удалите свой комент со ссылкой.

    ОтветитьУдалить
  28. уточняющий вопрос: правильно понимаю, что сами венки, букеты или куклы с венками в задании не уччаствуют?

    ОтветитьУдалить
  29. Да,участвовать может только скрап-объект (открытки,странички,блокноты,альбомы,коробочки)

    ОтветитьУдалить
  30. а можно теперь мне уточнить?))) меня вдохновил один веночек, и я сейчас делаю зеркальце маленькое в рамке, с ним можно будет участвовать или это не скрап-объект?)

    ОтветитьУдалить
  31. Taya, извините,но это будет не скрап объект.

    ОтветитьУдалить
  32. Огого..сколько обалденных веночков!!так сразу захотелось и себе.половину из них)надо делать!правда,пока тока открытку))но ваше задание вдохновило и на венок.только бы еще время найти)спасибо

    ОтветитьУдалить