пятница, 9 сентября 2011 г.

ОВ-25 "Работа не волк"

   В сутках 24 часа, из них мы минимум 7 часов спим, часа 2 скрапим и часов 5 проводим с семьей...а остальное время где? На работе! А значит она занимает очень важное место в вашей жизни и обойти ее в теме скрапа ну никак не удастся) Но не расслабляйтесь, и не закрывайте страничку если  у вас работы нету по какой либо причине. Ведь у кого-то в семье она точно есть) 
                                        Все профессии нужны-все профессии важны!
    Итак в этом месяце мы вдохновляемся вашей работой. Ну или работой близких родственников. То есть в работе должен быть отображен какой-то вид деятельности.

Конечно же, это должен быть заметный элемент.

Давайте посмотрим как работают наши приглашенные дизайнеры.
                                                                       Катя katandra



Вот что рассказывает про себя Катя.
     Скрапом занимаюсь с февраля 2009 года, хотя всегда любила рукодельничать. Начинала с мини-альбомов и небольших страничек, а перед прошлым новым годом меня захватили открытки. Вообще, я люблю практичный скрапбукинг, то что можно подарить или пользоваться самой: блокноты, альбомы без фото, рамки для фотографий и открытки, конечно же, тоже.


   По образованию и профессии я графический дизайнер. Работаю в издательстве, делаю дизайн книг, журналов, буклетов и т.д. В основном мне приходится работать не с картинками, как могло бы показаться, а с текстом: шрифтами и буквами. Это и стало моим вдохновением. У меня получилась строгая мужская открытка.  А картинка вдохновение: книга, для которой я делала дизайн (в конце даже есть моя фамилия :)))

Наш второй дизайнер
   Меня зовут Нина, живу в Москве. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, воспитываю двух сыновей :) Скрапом увлеклась во время второй беременности, и с каждым днем это занятие мне нравится все больше и больше. Но тем не менее, я считаю, что ещё многого не умею, так что есть к чему стремиться :) Буду рада вам у себя в гостях)

   Моя мама повар, поэтому у меня есть много рецептов, которые я люблю, которые использую очень часто. Я решила сделать небольшой блокнот с самыми самыми рецептами, чтоб избавиться от многочисленных листочков, на которые я записываю рецепт от мамы. А поскольку это любимые рецепты, то и блокнот должен быть не только удобным и прочным, но и красивым. Я распечатала на офисной бумаге кулинарные заготовки, и просто пришила их к мягкой обложке. Получилось просто и прочно, т.к. пришивала я партиями по 3 листочка)) если окажется мало - всегда можно дошить ещё листочков. Обложку декорировала тоже на мой взгляд просто - разукрасила штамп акварельными карандашами, использовала тег, на него приклеила название( натирка). 

А теперь наша команда готова вдохновить вас своей работой:

Кристина Nif Nif
    Так как моя будущая профессия и профессия моего молодого человека пока что находятся в стадии получения, я решила вдохновится маминой профессией. Тем более, что она и правда вдохновляющая! Моя мама архитектор. В своей открытке я использовала ее чертеж :)

Оксана melkom po nebu
   Я тоже сейчас из компании не работающих. Но зато у моего МЧ очень интересная работа. Он работает в студии, в которой делают мультик Happy Feet 2. И я решила что такие вдохновляющие картинки нельзя пропускать мимо!
  Захотелось мне, для разнообразия, задекорировать крафт-конверт. Я использовала небольшие кусочки бумаги от других проектов, в центре которых разместила собственноручно нарисованного пингвина.Рамочку красила пуговками и цветком.

Приз предоставляет магазин www.scrapfactory.ru
Скрапфэктори.ру – интернет-магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы. Модные скраповые штучки для скрап-модниц. А в блоге – конфетки, скрап-фишки и много вдохновения!



Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- вы также можете участвовать если в вашей работе есть материал,который вас вдохновил (как у дизайнера Кристины)
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать в других заданиях (только скетчи и палитры).
Участие в других тематических заданиях-запрещено!

Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 5-го октября 23.59 (Мск).
Ссылки, оставленные на весь блог, к участию приняты не будут.


  
UPD. Хотелось бы поблагодарить девочек, которые работали в команде блога все это время! И радовали нас разными гранями своего таланта по каждому заданию! Спасибо вам большое, без Вас блог "Оглянись Вокруг" не был бы таким ярким и оригинальным!

9 комментариев:

  1. Очень интересное задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание! И работа уже готова))) осталось только линка дождаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже жду Линка))) работа готова))

    ОтветитьУдалить
  4. что то не получается добавить работу.(

    ОтветитьУдалить
  5. Гайдукова Анна оставьте ссылку в коментах я в ручную добавлю.

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось.)а то вчера линк пропадал.(

    ОтветитьУдалить