среда, 8 июня 2011 г.

Результаты задания ОВ-23!

    Добрый день, дорогие мастерицы!
    Сегодня мы хотим объявить результаты нашего задания "Дом, милый дом".
Но прежде хотелось бы поблагодарить всех, кто участвовал, отказавшись от других тематических заданий в пользу нашего! Нам очень приятно, когда именно наше задание подталкивает вас на Скрап-подвиги, поэтому мы стараемся придумывать их сложными и простыми одновременно. Не забываем мы и про призы, стараемся подарить вам именно то, что сейчас на пике популярности. Наша команда очень ценит ваше участие!
А теперь перейдем к нашему Топу:




А приз от Магазина elle-craft достается 

и победителем становится Mango!
Мы хотим пригласить в дизайнеры Fleur и Mango
Напишите нам сюда за всеми подробностями omelamoryГАВgmail.com


А в Экспресс-задании у нас такие фавориты


Приз  по экспресс-заданию разыгрываем среди всех 7 участниц

И победителем становится 4. ЛилиЯ

Ждем ваше письмо на omelamoryГАВgmail.com


Дорогие девушки, спасибо вам за ваши старания! Надеемся и в нашем новом задании Я не невеста, я выпускница! получить столько хороших работ!

И помните, нас окружают удивительные вещи!

13 комментариев:

  1. поздравляю девочек! интересное задание, жаль не успела, буду участвовать в остальных :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу!!! Очень рада этому!!
    Поздравляю всех, кто попал в ТОП, все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все работы просто волшебные! Спасибо большое, что выбрали и мою!
    Но я хочу уточнить, это меня рандом выбрал??? А то глаза видят, а мозг не верит!...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек, особенно Нюта❤ и Fleur!! И спасибо, что приняли мою работу )) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем вам!Мы рады, что вам нравится наш выбор)

    mango
    Таня,да ты одержала победу))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень рада, что попала в ТОП с таким важным для меня заданием))

    ОтветитьУдалить
  9. я больше болела за работу Нюты. Поздравляю победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за выбор рэндома) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!! Как я рада!! Девочки, спасибо огромное!!!
    Все работы просто волшебство!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зачетные часики,я их как первый раз увидела-сразу влюбилась,теперь вот ищу на барахле будильник ,по твоим стопам)))

    ОтветитьУдалить