вторник, 5 апреля 2011 г.

ОВ- 22. Небо над нами

Добрый вечер, дорогие наши читатели! 
Большое спасибо за Ваше участие в ОВ-21 и экспресс-задании! Вскоре мы подведем их итоги!

А сейчас объявляем старт нашего нового задания. Как вы знаете, близится праздник авиации и космонавтики. В этом году исполняется 50 лет со дня Первого полета человека в космос. В связи с этим, мы предлагаем вдохновится небом. Это не обязательно должен быть космос!
 Закаты, рассветы, звездное небо, лучи солнца, выглядывающие из-за облаков, грозовые тучи...  

необъятное пространство для вдохновления! 

Обязательное условие: наличие картинки/фотографии- вдохновения или непосредственное присутствие небесных видов (картинка/фото) в вашей работе. 
●○●
А теперь полюбуемся работами наших приглашенных дизайнеров:


Прежде всего, хотела бы поблагодарить блог Оглянись вокруг! за приглашение и замечательное задание! Попытаюсь немного рассказать о себе. Моё настоящее имя Анна. Я работаю психологом, посвящая этому чрезвычайно много сил и времени. Однажды я поняла, что мне необходимо найти такое занятие, которое помогало бы мне отдохнуть, отвлечься от повседневного, побыть наедине с собой, и в то же время предполагало творчество. Ответ нашёлся сам собой примерно год назад и этим ответом оказался скрап. Я с детства рисую, уверена, что это очень помогает мне не растеряться среди разнообразия материалов, цветов и фактур и добиться целостности в своих работах. Меня вдохновляет всё красивое: музыка, книги, люди, фотографии, а иногда и сами материалы.

В этот раз я вдохновилась вот такими изображениями, возможно самых первых, полётов на воздушном шаре (картинки на открытках). Материалы мои любимые: бумага 7Gypsies, украшения Tim Holtz, немного кружева и лент.





Меня зовут Анита Носова.  Я живу в замечательной Республике Карелия (г.Петрозаводск). Я мама маленькой принцесски и по ночам,когда принцесска спит, я отдыхаю-творю...Скрапбукингом занимаюсь чуть меньше года. Смирилась с тем,что основное мое предназначение-это коробочки и шкатулочки :) уж почему-то именно их у меня регулярно заказывают. В глобальных планах-создание своей родовой книги, а пока осваиваю всевозможные техники,чтобы воплотить их в этом проекте.


Обложка на паспорт одному очень серьезному мужчине, с очень серьезной профессией! Но,как и все мы в душе он совсем ребенок. Обложка на паспорт должна была быть непременно на тему Звездные войны. Работа для меня-один сплошной эксперимент,тк до конца я не понимала,что получится. Ткань, краски,гессо,распечатанные картинки и текст со знаменитой фразой из "Звездных войн и конечно машинная строчка.



А вот и работы нашей дизайн команды:
Жанна Zhanylik 
 Когда я увидела небо на этой картинке, то просто влюбилась! Сказочное, звёздное, необыкновенного цвета с пышными облаками.. В общем, волшебное!


Поэтому и вдохновило оно меня на открытку со сказочным персонажем))
Фон с облачками на открытке самодельный, он передает всю сказочность и волшебство неба из источника вдохновения, а подложка из бирюзовой бумаги в мелкий горошек имитирует звезды на темной части неба. Ажурная двухцветная роза похожа на облако - такая же пышная и нежная.


Юлиана Quest
Вдохновилась фото, которе когда-то сделала сама, очень его люблю, хотя оно и не идельно ))))


Я сделала открыточку на пасхальную тему. Использовала лист Webster's Pages c облаками, перышки - лекгие и воздушные как облака и немного цветов и зелени, которые подчеркивают полупрозрачность облачного неба Webster's Pages.


Оксана melkom_po_nebu
Я вдохновилась северным сиянием над безмятежным Портидж, что находится на Аляске.На первый взгляд полярные сияния напоминают залитые лунным светом облака. В отличие от облаков они прозрачны, а небо благодаря им становится светлее.


Роль северное сияние в моей работы выполняет зеленый глиттер, а бархатный фон служит облачным небом, на котором оно сияет)Моя открытка про дружбу, которой меня поддерживала в последний месяц)Спасибо вам,мои друзья!


Таня Tanya-flower
вдохновилась безмятежным небесным пейзажем


Подарочный комплект "Небесный": блокнот для записи и упаковка для шоколадки!)


Кристина Nif_Nif
Меня вдохновило по-настоящему летнее небо! фотография поднимает настроение- кажется, что лежишь на поляне, наслаждаясь солцем. А проблемы и заботы улетучились вместе с облаками)


хотелось наполнить открытку настроением фотографии, надеюсь у меня это получилось)

 ●○●

Спонсор ОВ-22
магазин http://www.scrapfactory.ru/
    Скрапфэктори.ру – интернет-магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы. Модные скраповые штучки для скрап-модниц. А в блоге – конфетки, скрап-фишки и много вдохновения!
Представляет замечательный приз 


К участию принимаются НОВЫЕ скрап-проекты, соответствующие теме задания.
 Примечание: Ваша работа может параллельно участвовать и в других заданиях (скетчи, палитры). 

Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 5-го мая 14.00 (Мск).
Сделать это просто:   нажимаете на кнопку "Add your link", вставляете адрес поста в вашем блоге, где размещена фотография работы, добавляете свое имя и мэйл, потом нажимаете Next step, выбираете из предложенных картинок нужную и ваша работа включена в общий список.
 Внимание! Ссылки оставленные в комментариях и ссылки оставленные на блог (а не на работу по заданию) к участию в розыгрыше не принимаются. 






14 комментариев:

  1. радуете новыми заданиями, спасибо!
    работа Юлианы Quest восхитительна и легка!

    ОтветитьУдалить
  2. блокното-шоколадки покорили!!!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные работы)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз собиралась сделать АТС на тему "Неба". Здорово и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. классное задание,чуть раньше сделала страничку как раз в тему :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за задание) С удовольствием участвую)
    Дизайнеры-вы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо за ваши отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  8. интересное задание)) спасибо. работы дизайнеров просто замечательный. я, конечно, влюблена в Оксанкино творчество. очень красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное задание. Действительно вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво придумано - и интересно делать, и "по поводу"!

    ОтветитьУдалить
  12. удалила свои работы из линки

    ОтветитьУдалить