суббота, 5 февраля 2011 г.

ОВ-20! Kiss me!

     Февральская тема неизбежно связана с днем Святого Валентина.Что же еще согреет нас в последний месяц зимы, как не поцелуй? Давайте вспомним приятные моменты жизни, или создадим прекрасный повод для новых поцелуев!
    Предлагаем вам вдохновиться поцелуями! Это могут быть картинки, на которых изображены целующиеся люди или животные. Это могут быть стихи, заметное место в которых занимает поцелуй. На этот раз картинка-вдохновение не обязательное условие участие, но при ее отсутствии на вашей работе должен быть любым способом изображен поцелуй (фото, надпись, след губ). 
    
Хотим представить вам нашего приглашенного дизайнера Таня Mango
   Всем привет! Меня зовут Таня, в сети известна под ником Mango. Уже 6 лет лет живу в Одессе, а родом я из Минска. У меня замечательный муж и без 5-ти минут трехлетний малыш Егор. Всегда хотела иметь какое-нибудь хобби, перечитывала рубрики журналов в стиле "Сделай Сам", но все время чего-то не хватало, чтобы начать. Наверное, это все было не мое! Потому что, когда впервые увидела материалы для скрапбукинга, я ни на секунду не сомневалась, что это дело моей жизни! Обожаю все эти цветочки, ленточки, бумажки!!! А еще благодаря скрапу, я встретила много замечательных людей. Он делает мой мир ярче! Поэтому могу сказать, что встреча с этим видом творчества, одно из лучших событий, что происходили со мной в жизни!))
Таня вдохновилась милыми детками
Обратите внимание,как точно она передала цветовую гамму картинки в своей открытке.

Наш второй приглашенный дизайнер Ирина sovunya
      Привет! Меня зовут Ирина. О скрапе узнала чуть больше года назад.  Увидела в какой-то передаче маленький кусочек мастер класса по изготовлению открыток. Заинтересовалась, дальше Интернет, форум ручной работы, открытки. Долго просматривала этот форум, захотелось что-то сделать самой. Сначала из того, что было под руками и в ближайших магазинах. Ну а потом стала приобретать для своего хобби специальные материалы и инструменты.  Хотя, блуждая по блогам  скрап леди, понимаешь, что настоящие мастерицы (к  коим я себя не отношу)  могут творить свои шедевры буквально из ни чего. Желаю всем творческих успехов и вдохновения.
      Для первой открытки вдохновителем было четверостишие из  стихотворения неизвестного мне  автора.
Я помню первый поцелуй,
Полночной птицы посвист дальний,
Стыдливый шепот сонных струй
И взор твой нежный и печальный.

А вот старая открытка с изображением страстных поцелуев, напомнило мне танец танго. Такой же страстный и чувственный как и поцелуи. Так и получилась вторая открытка. 

А теперь полюбуемся работами дизайнеров нашей команды:
Вот такой томно-нежный поцелуй получился у Юлианы Quest

Свадебный поцелуй получился у Иры Happy Flower

А у Жанны Zhanylik невинный детский поцелуйчик

Оксана melkom po nebu призывает целоваться!
А у Тани tpushnaya поцелуй с медведем! 
Я, честно говоря, долго думала, смотрела фотографии, но никак не могла придумать что-то связанное с поцелуем:-)) А потом просто поняла, что ведь и поцелуи бывают разные - например вот такие: с медвежонком:-)
Спонсор нашего задания магазин http://www.scrapfactory.ru/
    Скрапфэктори.ру – интернет-магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы. Модные скраповые штучки для скрап-модниц. А в блоге – конфетки, скрап-фишки и много вдохновения!

Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.

Примечание: Ваша работа должна быть НОВОЙ и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать и в других заданиях (скетчи, палитры). 

Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 5-го марта 14.00 (Мск).
Ссылки, оставленные на весь блог, к участию приняты не будут.




7 комментариев:

  1. Работа Иры Happy Flower - просто сразила наповал!!!!!!!!!!!! Потрясающе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, объясните! Поцелуй должен быть в самой работе??? Я так поняла из работ дизайнеров, что нет... Почему у меня требуют поцелуй в работе?

    ОтветитьУдалить
  3. Обратите внимание,что у всех дизайнеров нашей команды так или иначе присутствует поцелуй в работе.У девушек-приглашенных дизайнеров,поцелуй в картинке вдохновение,что тоже допускается.Но предпочтительным является первый вариант.
    Мы отбираем работы в топ-7 за максимально точное(и качественное) исполнение задание,и среди них разыграем призы.Если вы хотите на них претендовать,постарайтесь выполнить задание так,чтобы у нас не оставалось сомнений,что вы лидер.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста посмотритемою работу. Для меня парень явно целует девушку в голову. Но может вам так не покажется. В общем решайте.

    ОтветитьУдалить
  5. Задание очень интересное. Работы дизайнеров вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное задание! Мое фото прямо в тему и работы дизайнеров классные!

    ОтветитьУдалить