четверг, 4 ноября 2010 г.

ОВ-17! Постельное...

     Погода в ноябре не вызывает огромного желания быстро вскочить с кровати и бежать по делам. Наоборот, нам хочется подольше лежать в кровати, ощущать мягкость подушки под головой, наслаждаться теплом одеяла, хочется бесконечно долго рассматривать узор на постельном белье...
    А возвращаясь после долгого дня, хочется опять оказаться в плену одеяла и подушки, покрепче обняв любимого рядом...
    В этом месяце мы предлагаем вдохновиться постельным бельем и кроватями. Пофантазируйте, какую именно спальню вы хотите, какой мягкости подушки, какой узор на покрывале... Вы ведь знаете, озвученные желания притягиваются!

Работа приглашенного дизайнера Smilla
О творчестве...
Я увлеклась скрапом весной этого года. Больше всего мне нравится делать альбомчики, блокноты и картинки в рамках для интерьера. Работаю графическим дизайнером - фрилансером.

     Мне очень понравилось само задание - тема постельного белья, сразу представилось что-то нежное и свежее, и я решила сделать работу в голубовато-серебристых тонах.

     Я выбрала красивую ткань и сшила маленькие подушечку и одеяло. Потом захотелось изобразить кровать с кованой спинкой, которую я сделала из фольги (скручивала полосочки фольги - получаются как бы проволочки). Ну и, конечно, добавить деталей - обои и картину на стену, кота для "живости", занавесочку и состаренную рамочку.

Работа приглашенного дизайнера Nenika
О творчестве...
   О скрапбукинге узнала примерно год назад. И уже после просмотра первых картинок, найденных в интернете, почувствовала - мое! Своего стиля, направления еще не нашла, поскольку времени на творчество всего несколько минут после полуночи. В открытках люблю сложные формы. Но "открыточное" настроение уже прошло, душа рвется к фотографии, к фотоальбомам. И здесь я еще только учусь - в арсенале всего несколько страничек.
Очень нравится наше бумаготворчество тем, что в нем замечательно соединяются и сосуществуют разные виды рукоделия, каждая мастерица может найти в нем свое направление. А еще тем, что можно творить вместе с детьми, даже самыми маленькими - вместе брызгать красками, рвать бумажки, приклеивать, строчить на машинке...Конечно, творческий процесс при этом затягивается и усложняется, но зачастую, именно наши шалуны вдохновляют нас на творчество, которое становится не только приятным, но и полезным увлечением всей семьи!

     Эта фотография мне напомнила мечты о большом уютном доме. И почему-то вспомнилась еще одна картинка, найденная в недрах интернета в то время, когда только родился наш второй малыш, а сестренка объявила об ожидании третьего Чуда (источник фотографии, к сожалению, не сохранила).
    Вот так, про воспоминания о бабушкином доме, где все ее внуки делили одно одеяло, про мечты о благополучном будущем наших детей, немного про свою действительность - о маленькой квартирке, требующей большого ремонта, и, конечно, о самом главном - о наших "Книжках" - как мы называем наших малышей, которые к утру перебираются поближе к родителям...Словом, о тихом, домашнем Счастье!



Картинка вынимается, переворачивается и вставляется другой стороной.
Супруг предложил такие названия: "Спустя.....лет" или "...так все начиналось..."

А теперь посмотрим, какие ассоциации возникли у наших дизайнеров.

Quest

       Мечта. Моя мечта о постельном белье и ее воплощение в открытке с помощью просто бесподобной бумаги Bella Blue от GDS. Бумага с бархатным напылением, немного кружева, лента и жемчуг.




Татьяна

     Сейчас, конечно, масса красивого постельного белья, но меня просто поражает фантазия дизайнеров, которые разрабатывают белье детское. Для меня источником вдохновения стал вот такой комплект:




а вот что у меня вышло:







Melkom po nebu

      Вот вижу я прекрасный сон, в котором у меня просторная скрап-мастерская, все материалы по полочкам лежат, и даже обои под цвет любимой скрап-бумаги... совсем не хочется просыпаться из такой идиллии. Но... ноябрьское позднее солнышко встает, и я открываю глаза... А вокруг сплошное скрап-вдохновение и сон продолжается ) И все это благодаря красивому постельному белью!



      Темная шоколадная лента укрывает открытку, как покрывало, светлая фоновая бумага - как стены вокруг, кусочек рамочек - как зеркало, освежает композицию розовая бумажка в звездочку и пара розовых стразов и сердечко-брадс.


Happy Flower


    Для вдохновения я выбрала комнату в нежно голубых и фиолетовых тонах. Блестящий рисунок на стене я перенесла на свою страничку в виде клеточек, нежность покрывала передают гортензии с детальной проработкой лепестков, а металлическая кровать стала блестящими брадсами.

      Также хотим вам сообщить, что Наташа-Natascrap идет в творческий отпуск и временно не будет радовать нас своими работами. Желаем ей успехов в ее делах и скорейшего возвращения в мир скрапбукинга.

Бонус-вдохновение:
Новый год не за горами,поэтому многие из вас будут делать новогодние открытки.
Вдохновится новогодними спальнями можно по этой ссылке

   Спонсором ноября будет магазин www.scrapbooksale.ru, который предоставил нам завидный приз: набор высечек и набор натирок Prima.





Условия участия:
- сделать любой проект в технике скрапбукинг по теме задания;
- опубликовать фотографии вдохновения и Вашей работы, сделать короткое описание темы работы;
- указать, что Вы участвуете в нашей игре, со ссылкой на задание.
Примечание: Ваша работа должна быть новой и создана специально для нашего проекта, но она может параллельно участвовать и в других заданиях (скетчи, палитры). Работы, участвующие или участвовавшие в конкурсах, заданиях со схожей тематикой к участию не принимаются.

Ссылки на работы вставляйте в Inlinkz до 2 декабря 14.00 (Мск).
Ссылки, оставленные на весь блог, к участию приняты не будут.

22 комментария:

  1. Какое теплое задание и оригинальная ассоциация!!!) Работы дизайнеров все такие разные, а открыточка с мышкой позабавила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание. А работы дизайнеров вообще - чудо!
    Очень понравилась открытка Nenika, картинка подобрана очень милая.
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. какое классно задание,все все пора придумывать

    ОтветитьУдалить
  4. Супер !!! очень интересно !!

    ОтветитьУдалить
  5. Задание такое мммм подходящее ноябрю ))) работы дизайнеров чудесны, мне особенно понравились с мышкой и самая первая - с почти настоящей кроватью и котиком )))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто изумительные работы дизайнеров!!

    ОтветитьУдалить
  7. работы дизайнеров просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  8. буду первая...
    хорошая темка) я в постельке много чего делаю..иногда даже ем))) но только фрукты.а вообще очень люблю в ней почитать и конечно поспать)
    очень клёвые работы у дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие задания!!! Какие работы!!!
    Очень нравится коллаж Smilla, от витых спинок балдю ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Я не против участвовать в задании не с каждой страничкой в отдельности, а со всем альбомом.К тому же он уже полностью готов!

    ОтветитьУдалить
  11. Впервые решила вдохновиться оглянувшись вокруг )) Надеюсь получилось что-то путное
    Lesenka

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего не понимаю в этом мастерстве, но кроватки у Smilla и Nelica вышли очень уютные!:)

    ОтветитьУдалить
  13. а если ко мне снизойдет озарение, можно еще одну работу выложить?!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интересное задание!
    Насмотрелась картинок в сети, теперь хочу ремонт в спальне:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошее задание. Только вот теперь некогда скрапить. Любуюсь спальнями :)
    Работы дизайнеров здоровские.

    ОтветитьУдалить
  16. Какое задание - ну не могу остановиться!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, я поменяла адрес своего блога и по этому выставила свою ссылку еще раз (№107) Если можно удалите мою первую ссылку № 51 - потому что по ней все равно нельзя пройти. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Dasha,мы не можем удалить вашу работу.Это доступно только вам,напротив картинки 51-возникнет крестик,его и нажмите.
    Хорошо,что вы поменяли адрес,в том блоге я несколько раз пыталась оставить сообщение-но что-то не получалось.

    ОтветитьУдалить
  19. Я исправила картинку к своей карусельке
    теперь могу принимать участие??
    мой номер 68

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки-дизайнеры, я дико извиняюсь, упустила момент, что нужно выложить картинку конкретной спальни, которая послужила вдохновением для создания работы.
    Спаленку добавила - http://kuralesya.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html
    Или мое участие так и останется под вопросом?

    ОтветитьУдалить